Любой механизм в автомобиле имеет свойство изнашиваться и ломаться, как и граната в вашем автомобиле. Данный механизм- это шрус, который располагается в ведущей подвеске, функционируя с ведущими колёсами. Чаще всего, шрус имеет неисправность по причине износа, который сопровождается хрустом при поворотах.
*Обращайте внимание на не характерные звуки в вашем автомобиле при езде, следует в обязательном порядке обратиться в сервисный центр для устранения всех неисправностей.
Принцип работы шруса
Граната выполняет лишь одну задачу, которая крайне важна- передача крутящего момента от двигателя к колёсам, функционируя при этом под разным углом оси и в расположении различных плоскостях.
На каждое колесо приходится по единице внешнему и внутреннему шарниру равных угловых плоскостей: ( шрусу )
- Внешний соединяется со ступицей, передавая вращающий момент колесу ( больше подвержена поломке, так как более гибкая и часто подвержена ударами от колеса во время движения )
- Внутренний передаёт вращающий момент на внешний шрус ( расположен в КПП, практически не подвержен нагрузке, но при его поломке пострадает КПП )
Причины неисправности
- Не корректная установка шруса
- Плохое дорожное покрытие
- Заводской брак
- Износ детали
- Отсутствие необходимого количества графитовой смазки
- Попадание пыли и грязи внутрь гранаты, в связи с повреждённым пыльником

Определяем, какая граната хрустит
- Закрываем все стёкла в авто
- Поворачиваем руль до максимума
- Тронуться с места
- Прислушаться к хрусту
При повороте направо, будет слышен хруст левой внешней гранаты.
При повороте налево, будет слышен хруст правой внешней гранаты.
Для проверки исправности внутреннего шруса, необходимо:
- Разогнать автотранспортное средство по прямой
- Обратить внимание на вибрацию в руле
- Проехать по неровной дороге с гружённым багажником
- Прислушаться к хрусту
С Уважением, Все Свои 78.
Журнал, где все свои.