Разбираемся в причинах неисправности гранаты автотранспортного средства.
Любой механизм в автомобиле имеет свойство изнашиваться и ломаться, как и граната в вашем автомобиле. Данный механизм- это шрус, который располагается в ведущей подвеске, функционируя с ведущими колёсами. Чаще всего, шрус имеет неисправность по причине износа, который сопровождается хрустом при поворотах.
*Обращайте внимание на не характерные звуки в вашем автомобиле при езде, следует в обязательном порядке обратиться в сервисный центр для устранения всех неисправностей.
Принцип работы шруса
Граната выполняет лишь одну задачу, которая крайне важна- передача крутящего момента от двигателя к колёсам, функционируя при этом под разным углом оси и в расположении различных плоскостях.
На каждое колесо приходится по единице внешнему и внутреннему шарниру равных угловых плоскостей: ( шрусу )
Внешний соединяется со ступицей, передавая вращающий момент колесу ( больше подвержена поломке, так как более гибкая и часто подвержена ударами от колеса во время движения )
Внутренний передаёт вращающий момент на внешний шрус ( расположен в КПП, практически не подвержен нагрузке, но при его поломке пострадает КПП )
Причины неисправности
Не корректная установка шруса
Плохое дорожное покрытие
Заводской брак
Износ детали
Отсутствие необходимого количества графитовой смазки
Попадание пыли и грязи внутрь гранаты, в связи с повреждённым пыльником
Определяем, какая граната хрустит
Закрываем все стёкла в авто
Поворачиваем руль до максимума
Тронуться с места
Прислушаться к хрусту
При повороте направо, будет слышен хруст левой внешней гранаты. При повороте налево, будет слышен хруст правой внешней гранаты.
Для проверки исправности внутреннего шруса, необходимо:
Разогнать автотранспортное средство по прямой
Обратить внимание на вибрацию в руле
Проехать по неровной дороге с гружённым багажником