Журнал 78 от редакции СТО "Все Свои 78"

Издание "Журнал 78" редакции СТО "Все Свои-78"

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Журнал 78

    Дребезжит глушитель, решаем проблему оперативно

    Дребезжит глушитель, решаем проблему оперативно

    Если вы водите автомобиль много лет, вы знаете, как он звучит. Звук двигателя, который ревет, когда вы поворачиваете ключ стартера, и легкий рокот на холостом ходу указывают на то, что все в порядке. Если есть какие-либо необычные или ненормальные звуки, это повод для беспокойства. Однако это не является признаком серьезных повреждений. Если дребезжащий звук исходит из задней части, возможно, проблема в выхлопной системе. Обычно это глушитель. Это устройство не является сложным. Оно расположено рядом с выхлопной трубой.

    Его назначение:

    • Умерить воздействие волн давления, исходящих от двигателя
    • Уменьшает шум
    • Устраняет неприятный шум

    Принцип работы глушителя

    Звуковые волны создают давление, эффект которого определяется:

    • плотностью среды
    • скоростью движения среды.

    Звукопоглотители предназначены для поглощения наиболее сильного воздействия первой волны. За ней следует вторая волна. Давление в ней низкое. Поэтому шум может быть подавлен. Для выравнивания давления, создаваемого звуковыми волнами, предусмотрены трубки. Помните, что функция глушителя заключается в частичном подавлении шума, производимого двигателем. Он не устраняет его полностью. Другими словами, глушители просто ослабляют звук, воспринимаемый человеческим ухом.

    Почему глушитель дребезжит?

    Глушитель - один из основных компонентов системы, отвечающий за выхлопные газы. Он устанавливается рядом с выхлопной трубой и соединяется с ней.

    Причины треска:

    • Ослабленные крепежные детали (крепления)
    • Корродированные компоненты выхлопной системы.

    Материал, из которого изготовлен глушитель, - металл. Ослабление креплений неизбежно приведет к постоянной перестановке глушителя. Сильные вибрации и шумы часто возникают при работе двигателя на холостом ходу и при запуске. Условия для более громкого звенящего звука.

    • Езда в течение длительного времени,
    • Резкий запуск и ускорение.
    • Езда по дорогам с твердым покрытием.

    Ослабленная опора не позволяет затянуть глушитель во время движения. Поэтому он систематически трется о другие детали. Это создает шум. Коррозия - это фактор, к которому не стоит относиться легкомысленно. Она может привести к поломке крепежа или ослаблению соединений.

    Коррозия может ускоряться под воздействием изменения температуры соль или другие агрессивные химикаты, распыляемые на дорогу; и мусор, оставленный на поверхности дороги, повышенная влажность

    Люди, которые совершенно не обращают внимания на дребезжащий звук, издаваемый их выхлопными газами в течение длительного времени, совершают большую ошибку. В результате у них создается впечатление, что дребезжание связано с автомобилем во время его работы. Но это не просто проблема, вызывающая легкое раздражение. Такое развитие событий неизбежно приводит к очень неприятным последствиям, связанным с выходом из строя других компонентов выхлопной системы. Это, в свою очередь, приводит к дорогостоящему ремонту, беспокойству, неудобствам и потере времени.

    Как осуществляется поиск неисправностей?

    Не требуется сложного диагностического оборудования. Все, что вам нужно сделать, это доехать на автомобиле до ближайшего гаража с испытательной ямой, сесть в него и провести тест (тест включает в себя следующее).

    • трубы, подключенной к двигателю;
    • глушителя;
    • соединений по всей трубе;
    • держателей.

    Проверьте наличие признаков коррозии или механических повреждений. Проверьте смещение выхлопных газов. Не должно быть никаких перекосов. Во многих случаях устранение неисправностей не приносит хлопот и вызывает улыбку на лице водителя. Этот сценарий включает случаи, когда достаточно просто затянуть крепежное основание. К сожалению, иногда приходится поломать голову. Если глушитель или элементы выхлопной системы покрыты толстым слоем ржавчины, их следует заменить. Рекомендуется обратиться за этим к профессионалу. Большинству людей трудно самостоятельно правильно выполнить такую работу.
    Всё о внутренностях вашего автомобиля