Не так давно мы выкладывал статью про EFB аккумуляторы, но сейчас холода становятся ещё ближе и уже очень много автомобилистов сталкиваются с проблемой завести машину с утра, поэтому мы советуем вам прочесть ещ одну статью, где редакция Журнал 78 от Автосервиса "Все Свои 78" предоставит ряд рекомендация по продлению жизни аккумуляторов.
Так как же всё-таки продлить жизнь своему аккумулятору? Просто следуйте простым правилам от Журнал 78!
Как правило, все автомобилисты меняют аккумулятор уже приблизительно через 2 года эксплуатации, но как заявляют производители, что срок службы должен длиться в районе 5-7 лет и если следовать простым правилам, то можно избежать внезапных расходов.
Функции аккумулятора:
с его помощью запускается двигатель автомобиля
АКБ обеспечивает роботу доп.приборов ( даже если нет необходимой мощности )
Обеспечивает автомобиль энергией при заглушённом моторе
Факторы влияющие на снижение сроков службы эксплуатации аккумулятора:
Батарея не заряжена до 100%, если передвигаться на короткие поездки.
Недостаточный уровень электролита.
Электролит имеет низкую плотность.
Плохо-закреплённая конструкция, может привести к удару и выводу из строя самого аккумулятора.
Нарушена электропроводка.
Следуйте ряд следующих простых правил, чтобы аккумулятор прожил гораздо дольше:
Проверять уровень электролита, если не хватает уровня жидкости, то добавлять дистилированную воду ( рекомендуемый уровень: 10-15 мм над пластиной )
Периодически заряжайте аккумулятор только при помощи специального зарядного устройства. Зимой заряжать примерно через два месяца, а в тёплое время года через четыре месяца.
Следите за исправностью бортовой сети, потому как неисправность сети значительно влияет на работу аккумулятора, под воздействием неисправности проводков, генератора и регулятора напряжения.
Не допускайте процесс окисления клемм батареи.
Соблюдать чистоту, потому как любая грязь служит проводником, вызывающая постепенный разряд АКБ.
При длительном неиспользовании автотранспортного средства снять аккумулятор на совсем, зарядить, отдельно от всего хранить, отсоединив одну из клемм.
После зарядки првоеряйте плотность электролита. ( 1,28 г/см3 - умеренный климат, при низкой плотности- электролит замёрзнет с наступлением холодов. )
При открытие капота, по тем или иным причинам, осматривать аккумулятор для обнаружения тех или иных неполадок. Проверять не реже одного раза в две недели.
Рекомендации по правильной эксплуатации аккумулятора в зимний период:
В зимний период нагрузка на все механизмы и составляющие автомобиля сильно увеличивается и аккумулятор несёт на себе большую нагрузку, тем самым быстрее разряжаясь. Многие автомобилисты глохнут сразу на дороге и создают большие пробки из-за севшего аккумулятора. Для того чтобы избежать не приятные ситуации, с разряженным аккумулятором, следуйте ряду простым правилам по его эксплуатации.
Любые небесные осадки, иные жидкости попадают на корпус и тем самым снижают уровень заряда.
В зимнее время года теряется герметичность АКБ и повышается его хрупкость.
Возможен риск взрыва аккумулятора при подключении к сети, когда заряд происходит при замёрзшем электролите.
*Убедительно просим вас не эксплуатировать разряженный аккумулятор в зимнее время, оставьте ваш автомобиль на стоянке и отключите всю технику, потребляющая электроэнергию.
Также, как мы говорили ранее в статье про выбор тормозной жидкости, запуск двигателя осложняется загустевшим маслом и замёрзшими свечами зажигания. Помните, что стартеру необходимо нужно больше времени для запуска двигателя, ( крутить стартер повторно следует только через 1 минуту, с продолжительностью 15 секунд ) а для дополнительного прогрева автомобиля можно выключить дальний свет.
Дорогие автомобилисты, соблюдайте не сложные правила эксплуатации и всё будет хорошо!