Журнал 78 от редакции СТО "Все Свои 78"

Издание "Журнал 78" редакции СТО "Все Свои-78"

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Журнал 78

    Зима близко...Или всё о аккумуляторах EFB

    автосервис, сто, все свои 78, ремонт авто, ремонт микроавтобусов, сто рядом, автосервисы спб
    Зима близко...Или всё о аккумуляторах EFB


    Давайте вместе разберём все сведения про EFB Аккумуляторы ? 

    Данный тип аккумуляторов считается новым и имеет ряд улучшенных характеристик, пред своими собратьями. Название данной серии можно перевести как: "Улучшенная утопленная батарея", а связано это с тем, что в аккумуляторе применяется повышенная толщина пластин, благодаря которым лучше накапливается внутренний резервуар. Далее, рассмотрим плюсы и минусы данного типа аккумуляторов. 

    Как устроены EFB ? 

    Работают абсолютно по такому же принципу, что и свинцово-кислотные АКБ, благодаря химическим реакциям появляется ток. Присутствуют утолщённые в 2 раза свинцовые пластины, состоящие без иных примесей, а также данный аккумулятор имеет улучшенное строение: 

    • Смешивающий элемент 
    • Крышка лабиринт 
    • В пару раз увеличенная толщина самих пластин и резервуар/ёмкость. 
    • Сепаратор конвертного типа 
    • Полиэстеровое стекловолокно и сетка, благодаря которым сохраняется большее количество заряда энергии и пластины могут сохранят необходимое им положение
    • Присутствие жидкого электролита в пластинах, для защиты от коротких замыканий и быстрой скорости зарядки. 

    Как сообщают производители, работоспособность будет служить более 7 лет. 



    Положительные стороны: 

    • Уменьшенный объём электролит, существенно внёс свою пользу, повлияв на более устойчивое воздействие к разрядам. Обычные аккумуляторы теряют более 50% своей ёмкости, так в то же время аккумулятор EFB, после разрядки, восстанавливает её до 99% 
    • Работоспособность при пониженных и высоких температурах ( -50 до +60 ) 
    • Максимально предотвращены испарения жидкого электролита 
    • Быстрота зарядки 
    • Долговечный срок службы 
    • Удвоенная защита пластин
    • Отсутствие "боязни" к тряскам, из-за устойчивых спаек к вибрациям. 
    • В треть раз модифицированы показатели пускового тока. 

    Недостатки: 

    • Цена 
    • Мощность меньше, чем у AGM 
    • Не  подходит к двигателям, имеющих систему рекуперации кинетической энергии торможения. 

    Заряд аккумулятор типа EFB
    Многие из водителей не знают как правильно обслуживать и заряжать данные аккумуляторы, поэтому мы привели ниже список из простых правил, но рекомендуем обратиться в сервис нашей редакции Все Свои 78, где грамотные и высококвалифицированные мастера вам всё сделают и грамотно расскажут о самостоятельном обслуживании EFB аккумуляторов. 

    • Применять только исправные зарядные устройства 
    • Температурный режим электролита не должен превышать 50 градусов по цельсию. 
    • Не в коем случае не пренебрегать к ускоренной зарядке 
    • Не открывать пробки 
    • Следить за всем процессом зарядки 

    А в чём же отличия EFB с AGM ?

    По большинству характеристик они сильно не отличаются, но можно привести ряд следующих отличий: 

    • Толщина пластин AGM значительно тоньше
    • Ценовой порог на EFB ниже 
    • Пластины у AGM завёрнуты менее плотно
    • Отзывы о обоих типах аккумуляторов в 90% случаев положительные


    С Уважением, Журнал 78, где все свои ! 
    Советы автомобилистам