Журнал 78 от редакции СТО "Все Свои 78"

Издание "Журнал 78" редакции СТО "Все Свои-78"

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Журнал 78

    Необходимо ли прогревать двигатель зимой?

    автосервис, сто, все свои 78, ремонт авто, ремонт микроавтобусов, сто рядом, автосервисы спб
    Нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой? 

    Любой автомобиль, особенно в зимнее время года, требует особого внимания в эксплуатации и обслуживании автотранспортного средства. Наверняка, многие автомобилисты сталкиваются с проблемой когда ранним утром не могут завести свой автомобиль или прогревают, потому что автомобиль будет при этом будет работать гораздо лучше. Давайте вместе с вами разберёмся, так ли это? 



    Узнаем мнение всех сторон: 

    1. Прогрев до рабочих температур необходимо довести на холостом ходу
    2. Прогрев в течении пару минут 
    3. Прогревать не нужно 

    Немного истории

    Изначально практически все автомобили были оснащены карбюраторными двигателями и прогрев был необходим по ряду причин, также движок не мог самостоятельно регулировать подачу топлива, так как не было ещё электронной системы регулирования и всё проводилось вручную. Также, стоит обратить внимание на то, что состав масла отличался от нынешнего и завести автотранспортное средство было бы губительно без прогрева. 

    Сейчас, в настоящее время, производители автомобилей указывают в инструкции по эксплуатации, что не рекомендуется прогревать двигатель, потому как двигатели современных автомобилей оснащены системой впрыска топлива и регуляторами процесса, а присадки, входящие в состав автомобильных жидкостей, обеспечивают эффективную работу при различных температурных режимах, а все прочие системы подогрева и кондиционер позволяют ехать на автомобиле сразу же. 

    Производители призывают не стоять попусту с включённым двигателем и не тратить горючее, потому как именно так мы и загрязняем экологию нашей планеты. Подробнее, о политики в отношении экологии Автосервиса "Все Свои 78", вы сможете прочесть на нашем сайте. Также, не мало важно помнить и учитывать фактор того, что большинство автомобилей выпущены для эксплуатации в странах-производителях, отличающихся во многом с нашим климатом. 



    Внутренний процесс запуска двигателя в мороз.

    Все внутренности автомобиля состоят из металла и подогнаны друг к другу с минимальном зазором, для снижения потери энергии, которая выделяется при сгорании топливно-воздушной смеси. Перед тем как металлические элементы нагреются до рабочей температуры, двигатель работает при повышенной нагрузке. 

    Рекомендуется, в тёплое время года, хотя бы полминуты подождать чтобы смазка разошлась по механизмам, что не говоря о холодном времени года, когда для достижения рабочей температуры и равномерного смазывания маслу необходимо больше времени, ведь загустевшее масло не пройдёт через фильтр, который должен обрабатывать смазку от нагара и других элементов износа. Далее перепускной клапан открывается и масло поступает в двигатель без прохождения фильтра, тем самым двигатель начинает свою работу в недостаточных условиях для смазывания и после движения, ускоряется износ который повредит в будущем мотор, а за ним и возможна поломка датчика масла, который не выдерживает напора загустевшего масла. 

    Поршневые кольца-также испытывают большую нагрузку, при непрогретом двигателе, потому как для равномерной работы необходима смазка и достаточный прогрев металла до рабочей температуры. 

    Ряд простых правил для прогрева мотора: 

    1.  При температуре от +10: минимальный прогрев 1-3 минуты 
    2. От +10 до -10: минимальный прогрев 5-7 минут 
    3. От -10 до -30: минимальный прогрев 8-10 минут 
    4. От -30 и более: минимальный прогрев 10-15 минут

    Если по каким-либо причинам вы не можете провести длительный прогрев, то существует ряд простых правил: 

    1. Начинать движение спустя 2-3 минуты
    2. Следуйте на уровне оборотов, не допуская перегрузки мотора
    3. Двигаться медленно
    4. Повышайте скорость постепенно, исходя из того набрал ли мотор рабочие температуры 

    А как быть с дизельным двигателем? 

    С дизельным двигателем дело обстоит ещё более серьёзно, потому как расстояние между засорами цилиндра и поршня гораздо меньше, чем у бензиновых, тем самым и нагрев до рабочей температуры крайне важен для такого типа двигателя, поэтому крайне необходим холостой прогрев. 

    1. Лето: минимальный прогрев 2-4 минуты
    2. Зима: минимальный прогрев 5-10 минуты


    С Уважением, Все Свои 78.
    Журнал, где все свои.
    Советы автомобилистам