Журнал 78 от редакции СТО "Все Свои 78"

Издание "Журнал 78" редакции СТО "Все Свои-78"

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Журнал 78

    Мягкая или жёсткая подвеска?

    что лучше: мягкая или жёсткая подвеска, мягкая подвестка, жёсткая подвеска, подвеска, ремонт подвески авто, ремонт подвески, устройство подвески авто
    Что лучше: мягкая или жёсткая подвеска?

    При выборе автотранспортного средства, автомобилисты, чаще всего не опытные, обращают внимание лишь на внешний вид, салон и прочие основные параметры, оставляя за собой и даже не узнав какая подвеска у автомобиля, а ведь она и сказывается на комфортабельности и безопасности езды. 

    Издание "Журнал 78" поможет вам разобраться в данной теме, для общего понимания функционала подвески и того какая она бывает и какую всё-таки лучше выбрать. 

    Функции

    • Способствует плавной езде 
    • Уменьшает угол крена при выполнении поворота
    • Уменьшает колебания кузова при экстремальной езде 
    • Способствует сохранности чёткого расположения углов, при установки колёс

    Так например регулировка пружин, способствуют сопоставить мягкость и жёсткость в езде, а амортизаторы отвечают за гашение колебаний при контакте с поверхностью дороги. 

    Мягкий амортизатор- автомобиль будет иметь вид езды как маятник при ходьбы из стороны в сторону.
    Слишком жёсткий амортизатор- некомфортная езда, чувствуются все неровности дороги в салоне автомобиля. 
    Поэтому, так важна работа амортизатора, потому как именно данный механизм напрямую влияет на мягкость и жёсткость и как любую другую запчасть и механизм автомобиля, необходимо менять через каждые ~60-80тыс.км. пробега. 


    Разбираем разницу в жёсткой и мягкой подвески

    Жёсткая подвеска

    Именно такой тип подвески играет важную роль в помощи водителю при контроле дорожно-транспортной ситуации, держать контроль и в случае той или иной ситуации- оперативно среагировать на неё. Именно такой тип подвески чащего всего устанавливается производителем в спортивные автомобили.

    Мягкая подвеска

    Тут всё иначе, при таком типе подвески ощущается комфорт в езде по неровным дорогам, сглаживая все те или иные неровности. 
    *Важно помнить, что любые изменения в подвеске сказываются на безопасности в управлении автотранспортного средства. 

    В Автосервисе "Все Свои-78" вы можете доверить настройку подвески нашим мастерам, потому как любые изменения в подвеске могут негативно сказаться на безопасности, как мы говорили ранее, так и на комфорте езды.
    *Всегда обращайтесь в сервисный центр, при совершении планирования в изменении любых заводских настроек.

    Настроить подвеску на жёсткий уровень возможно при настройки пружин и амортизаторов, а также установки стабилизатора поперечной устойчивости, но если требуется выполнить подвеску мягче, то необходимо приобрести более мягкие шины и снизить давление в них, ( не рекомендуется снижать давление, потому как это не безопасно ) установить газомаслянные/масляные амортизаторы, заменить пружины амортизаторов на более мягкие или же подрезание уже ранее использованных, что существенно занизит ваш автомобиль. 


    Положительные и отрицательные стороны жёсткой подвески

    +

    • Уверенное сцепление с дорогой 
    • Отсутствие крена в исполнении поворота 
    • Резкие маневры исполняются без тех или иных усилий 
    • Уменьшение тормозного пути 
    • Скорость набирается в двое быстрее 

    -

    • Быстрый износ, который сказывается на неэкономичности 
    • Тряска в салоне может негативно сказываться на позвоночниках присутствующих в салоне автомобиля и здоровье в целом 

    Журнал 78 и автомобильные эксперты сводятся к мнению того, что выбор сводиться не в сторону жёсткой подвески, потому как при данной подвеске большая часть нагрузки, так или иначе, бросается на одно из колёс при выполнении поворота, как в данный момент другая сторона отрывается от поверхности дороги и вся нагрузка ложиться на другую. 

    Положительные и отрицательные стороны мягкой подвески

    +

    • Комфорт в передвижении без лишних нагрузок на здоровье всех присутствующих в салоне 
    • Экономичность, потому как механизмы и детали изнашиваются реже 
    • Равномерное распределение нагрузки 


    -

    • Сниженная чувствительность в управлении, отсутствие маневренности, присутствие крена и наклона при резких выполнениях управления 
    • Вынужденное снижение скорости при выполнении маневров и поворотах

    *Если не снижать скорость, то возникает риск перевернуть автотранспортное средство. 


    Мы надеемся на то, что наши советы и разъяснения помогли вам разобраться в типах подвески и их особенностях, но настоятельно рекомендуем обращаться только в автосервисы и центры, где грамотные и высококвалифицированные мастера смогут выявить те или иные проблемы, грамотно вас проконсультировать и выполнить все необходимые работы. 



    С Уважением, Все Свои 78.
    Журнал, где все свои.
    Советы автомобилистам Всё о внутренностях вашего автомобиля