Журнал 78 от редакции СТО "Все Свои 78"

Издание "Журнал 78" редакции СТО "Все Свои-78"

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Журнал 78

    Почему загорается и как сбросить Check Engine

    Почему загорается и как сбросить Check Engine

    Загоревшаяся сигнальная лампа двигателя является одним из самых тревожных индикаторов на приборной панели. Так ли это плохо и что вы можете с этим сделать?

    Причины ошибки Check Engine

    Если в системе самодиагностики автомобиля после включения зажигания кратковременно загорается значок управления двигателем, беспокоиться не о чем. Однако если лампочка двигателя горит оранжевым или желтым цветом в течение длительного времени, это может указывать на серьезную проблему в системе привода или изолированную неисправность, обнаруженную блоком управления. Выяснить, в чем проблема, можно только с помощью диагностики, которую следует доверить специалистам. Одно можно сказать наверняка: причиной этого является появление сигналов двигателя, а их немало. Некоторые из них очень или относительно легко устранить.

    1. Пробка крышки топливного бака открыта.
    2. Функция ясна: она должна быть закрыта.
    3. Топливо низкого качества. Такое "ча-ча-ча" следует слить и заправить на проверенной станции технического обслуживания.
    4. Низкий уровень моторного масла. Если в системе смазки нет утечек, достаточно долить масло.
    5. Влага в разъеме двигатель-ECU.

    Если к разъему есть доступ, его следует немедленно продуть. Другие выявленные неисправности устранить сложнее.

    1. К ним относятся неисправности датчиков и дефекты проводки. Здесь требуются навыки хорошего электрика.
    2. Неисправности топливного насоса могут варьироваться от засорения до электрических проблем. Сильное засорение дроссельной заслонки и/или клапана EGR, который отвечает за рециркуляцию отработавших газов.
    3. Самостоятельно очистить эту систему достаточно сложно.
    4. Грязные форсунки, распыляющие топливо. Для их очистки требуется специализированное оборудование. Неисправная система зажигания.
    5. Замена просроченных свечей зажигания или высоковольтных проводов может помочь, но причина может быть глубже.
    6. Рекомендуется обратиться к электрику. Неисправный каталитический нейтрализатор и/или сажевый фильтр.
    7. Эта проблема может быть устранена только в сервисном центре.
    8. Неисправность автоматической трансмиссии без отдельного индикатора состояния трансмиссии. Неисправность автоматической коробки передач может быть устранена только квалифицированным техником.

    Можно ли ехать, если на приборной панели горит Check Engine

    Загорающийся значок управления двигателем на приборной панели - это не знак. Здесь есть несколько вариантов. Современные электронные блоки управления двигателем запрограммированы таким образом, что при отказе ряда датчиков автомобиль может продолжать работать в "аварийном" режиме на предельной скорости без резкого ускорения.

    Однако блок должен остановиться, если происходит заметное изменение в поведении автомобиля, например, изменение оборотов двигателя или сильная вибрация, Обнаружен запах горения, Проверьте двигатель, а также такие признаки, как высокая температура охлаждающей жидкости, низкий уровень масла и т.д. Кроме того, если поврежден датчик положения коленчатого вала, автомобиль, скорее всего, не сможет продолжать движение. Если эти компоненты невозможно заменить на месте, единственный вариант - воспользоваться услугами эвакуатора!

    Как сбросить ошибку Check Engine

    Если после включения системы управления двигателем автомобиль продолжает работать как ни в чем не бывало, возможно, произошло кратковременное отвлечение внимания, и предупреждающая лампа должна погаснуть по двум причинам:

    • Если включено управление двигателем, водитель отвлекся,
    • Если включен двигатель управления, водитель отвлекся. Однако как определить степень риска поломки, на которую указывает двигатель управления, Выключите и включите двигатель несколько раз.
    • Если индикатор погаснет и не загорится вновь, беспокоиться не о чем. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на 10-15 минут. Процедура проверки такая же, как и в первом случае. Однако при этом методе вам потребуется повторно ввести код активации носителя. Диагностика с помощью портативного сканера (например, ELM 327), подключенного к разъему OBD II, и специального приложения, установленного на смартфон или ноутбук (распространенный пример - Torque).
    • Код неисправности, идентифицированный сканером, лучше всего подтвердить, поискав в Интернете набор диагностических кодов неисправностей (DTC), относящихся к "правильной" версии автомобиля модельного года.
    • Если выявленная неисправность является временной, ELM 327 может очистить ее и остановить управление двигателем.

    Обратитесь к эксперту. Это самый надежный вариант и позволяет избежать возможных осложнений.
    Советы автомобилистам