Журнал 78 от редакции СТО "Все Свои 78"

Издание "Журнал 78" редакции СТО "Все Свои-78"

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Журнал 78

    Трансмиссионное масло

    трансмиссионное масло, как выбрать трансмиссионное масло, сто все свои 78, сто, автосервис, все свои 78, все свои, сто рядом, замена масла
    Как выбрать трансмиссионное масло?

    Крайне важно своевременно и правильно обслуживать коробку передач вашего автотранспортного средства. Сейчас наша редакция Автосервиса "Все Свои 78" расскажет вам как правильно выбрать, каких видов оно бывает и что может за собой скрывать маркировка. 

    Если смотреть в целом на техническое обслуживание автомобиля, то конечно же там идёт большой список мероприятий и важно понмить, что замена масла в коробке передач не стоит на последнем пункте в техническом обслуживании. 

    Что же это вообще такое, для чего оно нужно?

    Трансмиссия- связующий элемент колёс и двигателя, передаваемая крутящий момент к колёсам, направление, величину и перераспределение. 

    Виды трансмиссий: 

    • Механическая 
    • Автоматическая
    • Роботизированная
    • Вариаторную

    Состав масла защищает от коррозии, уменьшает давление от нагрузок и уводит прочие продукты износа, образовывая плёнку, которая будет отводить тепло, возникающее при трении. Применяется непосредственно в самой коробке передач, раздаточной коробке, мостах и двух видов передачах рулевого управления. Масло имеет высокую степень пожаробезопасности, устойчивость к высоким температурам, антипенная, температурно-вязкостная и смазывающая. 

    Виды трансмиссионных масел:

    • Минеральный- самый доступный вариант из всех, обладает хорошей вязкостью, стойкостью к окислению, но загустевает при низких температурах, передавая большую нагрузку на мотор. 
    • Синтетический- наиболее из дорогостоящих вариантов, практически не теряет все свои качества и справляется при низких температурах.
    • Полусинтетический- минеральный с присадками. Гибрид минерального и синтетического, подходит к большинству моделей. 

    Подбор разновидности смазки зависит от типа трансмиссии и рекомендациям от производителя, поэтому очень важно правильно подобрать масло, ведь могут пойти проблемы в работе автомобиля, образовывая нагар, перегрев и дальнейший выход из строя трансмиссии. 

    Разбираемся вместе с вами про Маркировку 

    SAE-вязкость
    API- условия эксплуатации автотранспортного средства 

    По вязкости ( SAE ) различают по летние, зимние и всесезонные. 
    W- допустимость использования в зимний период ( к примеру, SAE 70w используется от -55, 75W - от -40, 80W- от -26, 85W- от -12; Летние: -90, 140, 250; Всесезонные: -75W от -90, 75W от -140, 80W от -90, 85W от -140 ) 

    По API разделяют следующие классы ( GL - иностранный аналог, TM- российский аналог ) 

    GL-1: Минеральная основа без присадок
    GL-2: присутствуют присадки, которые снижают трение
    GL-3: содержание присадок, которые будут снижать риски износа, в основном для грузовых автомобилей 
    GL-4: высокий процент присадок



    Масло, используемое в МКПП

    Всегда рекомендуется основываться на рекомендациях производителя автомобиля, но если такая возможность не представляется возможной, то всегда рекомендуется GL-5, которая обладает высокими противозадирными свойствами. 

    Всегда руководствуйтесь следующими пунктами: вязкость, назначение, характеристик присадок. 

    GL-5: повышенный уровень содержания присадок, в тех механизмах, которые подвержены тяжёлым нагрузкам. 

    GL-6: для мощных моторов и гипоидных передач. 

    Масло, используемое  в АКПП

    В АКПП нет такой повышенной нагрузки как в МКПП, где связь с двигателем более жёсткая, ведь в автоматической коробке передач, крутящий момент смягчает гидротрансформатор и необходимо использовать ATF. ( Automatic Transmission Fluids ) 

    Данный тип жидкости чащего всего имеет красный цвет и каких-то общих рецептов не существует, а используется в эксплуатации специально-разработанный состав, для всего дальнейшего применения. 

    Масла, используемые в вариаторах, также предусматриваются специально. В роботизированных коробках с двойным сцеплением используются, в большинстве своих случаев, используются разные типы жидкостей, предназначенные для каждого из узлов. 


    А часто ли необходимо менять масло? 

    Мастера от Автосервиса "Все Свои 78" рекомендуют основываться на рекомендации производителя. В среднем, период когда можно менять масло для АКПП: ~60 тыс. и 40-50 для МКПП, за исключением случаев ремонта. 

    Однако, надо помнить то, что при тяжёлых условиях эксплуатации автомобиля уменьшается срок службы жидкости. Рекомендуется изредко проверять масло самостоятельно и если присутствует запах гари или тёмный цвет, то необходимо в срочном порядке заменить жидкость. 

    Прислушайтесь к ряду простых правил для продления эксплуатации коробки передач: 

    • Двигаться плавно, постепенно набирая обороты 
    • Проверять уровень жидкости ( объём должен соответствовать указаниям в инструкции ) 
    • Правильно управляйте ( соответствовать правилам переключения АКПП и МКПП ) 
    • Контролируйте состояние всей системы на подтёки и следы на днище автомобиля 
    • Заблаговременно производите смену жидкостей 

    Вы всегда можете обратиться в Автосервис "Все Свои 78", где вам произведут замену масла и посоветуют вам ряд рекомендаций по части обслуживания автотранспортного средства. 


    С Уважением, Все Свои 78.
    Журнал, где все свои. 
    Советы автомобилистам