Редакция издания "Журнал 78" в данной статье расскажет вам про важность режима езды в обкатке и способ раскрытия потенциала двигателя после капительного ремонта.
Что же это такое?
Важно понимать, что капитальный ремонт двигателя не является рутинным процессом в обслуживании ДВС, а подразумевает под собой полноценную разборку и сборку двигателя, после которой, как правило, восстановлены технические параметры всех комплектующих двигателя.
Капитальный ремонт двигателя- это замена или максимальное восстановление критично важных деталей.
Порядок проведения ремонта
- Диагностика двигателя
- Снятие, разбор и чистка
- Чистка ( мойка под давлением )
- Измерение толщины зазоров и геометрии механизмов в целом
- Дефектовка коленвала ( степень износа )
- Удаление сколов
- Восстановление ГБЦ
- Ремонт ниши коленчатого вала
- Чистка каналов, рихтовка, шлифовка ( для ремонта коленвала )
- Шлифовка ГБЦ и плоскостей блока, проверка на герметичность, центровка и опрессовка сцепления
- Проверка состояния поверхности цилиндров и плоскость прилегания ГБЦ
- Сборка на стенде
К сожалению, при капитальном ремонте двигателя вашего автотранспортного средства всегда будут подлежать замене следующие комплектующие:
- Болты, крышки и прокладки ГБЦ
- Уплотнение свечных колец
- Ремень ГРМ
- Сальники распредвалов
- Маслосъёмные колпачки
- Коренные и шатунные вкладыши
- Упорные полукольца
- Поршневые кольца
Первые показания, что необходим кап.ремонт двигателя
- Белый нагар на свечах
- Густой чёрный нагар в камере
- Резкий большой расход топлива
- Непривычные для слуха звуки в карбюраторе ( "чихание" )
- Перегрев мотора
- Выхлопы сизого оттенка
- Падение мощности ДВС
Также, к капитальному ремонту относятся автомобили проехавшие > 200 000 км.

Правила езды после капитального ремонта
*Помните, что после капитального ремонта двигателя стоит ознакомиться с простыми и не трудными правилами безопасной езды и эксплуатации вашего автотранспортного средства в целом.
Одним из обязательных правил эксплуатации автомобиля после капитального ремонта является- обкатка.
Обкатка- это щадящие режимы использования двигателя на первые 2 000 - 3 000 км. В самое первое время, после ремонта, происходит процесс притирки деталей, при которой пропадают микроскопические неровности.
- Полностью зарядите аккумулятор
- Залить качественное масло
- Включить стартер, контролируя давление масла.
- Прогрейте двигатель до 85-95 градусов по цельсию
- Заглушите двигатель, позже снова прогрейте на холостом ходу ( повторить до 15 раз )
- Обкатка на высоких оборотах ( 1 000 оборотов - 3 минуты; 1 500 оборотов - 4 минуты; 2 000 оборотов - 5 минут )
После проведённых выше процедур, можете выезжать в город, придерживаясь скорости не более 70 км/ч, затем после накатки 2 500 - 3 000 км., увеличьте скорость до 90 км/ч.
Обратите внимание*
- Избегайте резких разгонов
- Минимизируйте время езды на низких оборотах
- Держите обороты в пределах 2 000 - 4 000
- Обкатывайте за городом
- Не грузите салон автомобиля тяжестями.
С Уважением, Все Свои 78.
Журнал, где все свои.