Журнал 78 от редакции СТО "Все Свои 78"

Издание "Журнал 78" редакции СТО "Все Свои-78"

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Журнал 78

    Капитальный ремонт двигателя

    когда необходим капитальный ремонт двигателя, двигатель, ремонт двигателя, необходимость в ремонте двигателя
    Когда необходим капитальный ремонт двигателя?

    Редакция издания "Журнал 78" в данной статье расскажет вам про важность режима езды в обкатке и способ раскрытия потенциала двигателя после капительного ремонта.  

    Что же это такое? 

    Важно понимать, что капитальный ремонт двигателя не является рутинным процессом  в обслуживании ДВС, а подразумевает под собой полноценную разборку и сборку двигателя, после которой, как правило, восстановлены технические параметры всех комплектующих двигателя. 

    Капитальный ремонт двигателя- это замена или максимальное восстановление критично важных деталей. 

    Порядок проведения ремонта

    • Диагностика двигателя
    • Снятие, разбор и чистка
    • Чистка ( мойка под давлением ) 
    • Измерение толщины зазоров и геометрии механизмов в целом
    • Дефектовка коленвала ( степень износа ) 
    • Удаление сколов
    • Восстановление ГБЦ
    • Ремонт ниши коленчатого вала 
    • Чистка каналов, рихтовка, шлифовка ( для ремонта коленвала ) 
    • Шлифовка ГБЦ и плоскостей блока, проверка на герметичность, центровка и опрессовка сцепления 
    • Проверка состояния поверхности цилиндров и плоскость прилегания ГБЦ
    • Сборка на стенде 

    К сожалению, при капитальном ремонте двигателя вашего автотранспортного средства всегда будут подлежать замене следующие комплектующие: 

    • Болты, крышки и прокладки ГБЦ
    • Уплотнение свечных колец
    • Ремень ГРМ
    • Сальники распредвалов
    • Маслосъёмные колпачки
    • Коренные и шатунные вкладыши 
    • Упорные полукольца
    • Поршневые кольца

    Первые показания, что необходим кап.ремонт двигателя

    • Белый нагар на свечах
    • Густой чёрный нагар в камере 
    • Резкий большой расход топлива
    • Непривычные для слуха звуки в карбюраторе ( "чихание" ) 
    • Перегрев мотора
    • Выхлопы сизого оттенка
    • Падение мощности ДВС

    Также, к капитальному ремонту относятся автомобили проехавшие > 200 000 км.



    Правила езды после капитального ремонта

    *Помните, что после капитального ремонта двигателя стоит ознакомиться с простыми и не трудными правилами безопасной езды и эксплуатации вашего автотранспортного средства в целом. 

    Одним из обязательных правил эксплуатации автомобиля после капитального ремонта является- обкатка. 

    Обкатка- это щадящие режимы использования двигателя на первые 2 000 - 3 000 км. В самое первое время, после ремонта, происходит процесс притирки деталей, при которой пропадают микроскопические неровности. 

    • Полностью зарядите аккумулятор
    • Залить качественное масло 
    • Включить стартер, контролируя давление масла. 
    *если горит сигнал низкого давления масла, то заглушите автомобиль в срочном порядке и выясните причину. 
    • Прогрейте двигатель до 85-95 градусов по цельсию
    • Заглушите двигатель, позже снова прогрейте на холостом ходу ( повторить до 15 раз ) 
    • Обкатка на высоких оборотах ( 1 000 оборотов - 3 минуты; 1 500 оборотов - 4 минуты; 2 000 оборотов - 5 минут ) 

    После проведённых выше процедур, можете выезжать в город, придерживаясь скорости не более 70 км/ч, затем после накатки 2 500 - 3 000 км., увеличьте скорость до 90 км/ч. 


    Обратите внимание*

    • Избегайте резких разгонов
    • Минимизируйте время езды на низких оборотах
    • Держите обороты в пределах 2 000 - 4 000
    • Обкатывайте за городом 
    • Не грузите салон автомобиля тяжестями. 



    С Уважением, Все Свои 78.
    Журнал, где все свои.
    Советы автомобилистам