Новым клиентам скидка на обслуживание 15%
Награда Яндекс Хорошее место 5.0
09:00 – 21:00 без выходных
Замена масла бесплатно (при покупке масла и фильтра у нас)
сто все свои-78, сто, автосервис
Записаться на обслуживание
Специализированный
недилерский автосервис Audi
Знаем каждый винтик и проводок на машинах легендарного немецкого бренда.
Оборудование и квалификация инженеров, как у дилера. Только без дилерских наценок.
1
2
Машины Audi которые бывают у нас чаще всего
А8
А8
А3
А3
А4
А4
Q5
Q5
Q7
Q7
А6
А6
Отремонтировать AUDI
Примеры наших работ
проконсультироваться у дежурного мастера AUDI
Замена комплекта ГРМ
Капитальный Ремонт двигателя
диагностика подвески
Ремонт тормозной системы
Замена пневмобаллона
замена рычагов передней подвески
Знаем все слабые места Audi

Двигатели


1. Износ цепей ГРМ и распределительных валов в двигателях TDI V6 и V8
Проблема: Цепи ГРМ и распределительные валы изнашиваются раньше ожидаемого срока (до 200 000 км).
Последствия: Необходимость замены, что может быть дорогостоящим.
Пример: Двигатели TDI V6 и V8.
2. Прогар поршней в дизелях 3.0 TDI и 4.2 TDI
Проблема: Форсунки могут зависать, что приводит к падению мощности и повышенной дымности.
Последствия: Повреждение поршней, требующее разборки двигателя и замены компонентов.
Пример: Двигатели 3.0 TDI и 4.2 TDI.
3. Растяжение цепи в дизелях 3.0 TDI и 4.2 TDI
Проблема: Цепь может растягиваться до 2013 года выпуска, особенно в моделях с двумя турбинами.
Последствия: Повышенный расход масла, проблемы с системой ЕГР и сажевым фильтром.
Пример: Двигатели с двумя турбинами до 2013 года.
4. Выход из строя расходомера воздуха
Проблема: Загрязнение или старение расходомера приводит к завышению показаний количества воздуха.
Последствия: Ухудшение динамических характеристик и увеличение расхода топлива.
Пример: Различные модели с двигателями, оснащенными расходомером воздуха.
5. Неисправности головки и форсунки в 2.0 TDI
Проблема: Проблемы с головкой цилиндров и форсунками.
Последствия: Снижение мощности, нестабильная работа двигателя.
Пример: Двигатель 2.0 TDI.

Подвеска


1. Многорычажная передняя подвеска из легких сплавов
Проблема: Подвержена деформациям при езде по неровным дорогам.
Последствия: Частая замена рычагов, что может быть дорогостоящим.
Пример: Различные модели, такие как Audi A6 (4F), Audi Q5, Audi A8, Audi Q7.
2. Пневматическая подвеска
Проблема: Проблемы с электроникой управления, повреждение пневмоканалов, износ клапанов и пневмостоек.
Последствия: Необходимость замены или восстановления пневмобаллонов и компрессора.
Пример: Модели с пневмоподвеской, особенно с большим пробегом.
Электронные системы
1. Сбои в работе впускного коллектора
Проблема: Повреждение заслонок впускного коллектора.
Последствия: Нарушение работы двигателя, снижение мощности.
Пример: Различные модели с двигателями, оснащенными впускным коллектором.
2. Проблемы с пневмокомпрессором
Проблема: Неисправности пневмокомпрессора, создающего давление в системе.
Последствия: Необходимость замены или восстановления компрессора.
Пример: Модели с пневмоподвеской.
3. Сбои в работе системы управления пневмоподвеской
Проблема: Электроника управления пневмоподвеской может давать сбои.
Последствия: Необходимость вмешательства специалистов для устранения неполадок.
Пример: Модели с пневмоподвеской.

Распространенные проблемы у конкретных моделей


1. Audi A6 (2010 года, кузов 4F)
Подвеска: Износ алюминиевых рычагов передней подвески.
Двигатель: Проблемы с растяжением цепи ГРМ и износом распределительных валов.
Электроника: Сбои в работе впускного коллектора и пневмокомпрессора.
2. Audi Q5
Подвеска: Деформации алюминиевых рычагов передней подвески.
Двигатель: Проблемы с прогоранием поршней и растяжением цепи в дизелях.
Электроника: Сбои в работе системы управления пневмоподвеской.
3. Audi RS e-tron GT Performance
Двигатель: Проблемы с растяжением цепи ГРМ и износом распределительных валов.
Электроника: Сбои в работе сложных систем управления.
4. Audi A8
Подвеска: Износ алюминиевых рычагов передней подвески.
Электроника: Сбои в работе пневмокомпрессора и системы управления пневмоподвеской.
5. Audi Q7
Подвеска: Деформации алюминиевых рычагов передней подвески.
Двигатель: Проблемы с растяжением цепи ГРМ и износом распределительных валов.
Записаться на бесплатный контрольный осмотр
вашего немца
Наш склад запчастей заточен
под Audi и другие модели VAG

Практически любая деталь в наличии от СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ до КОМПЛЕКТОВ цепей ГРМ.

Проконсультироваться по запчастям
Мы не только профильное СТО Audi, но и часть большого объединения автосервисов все свои 78
Одновременно ремонтируем до 15 автомобилей
Сделать любые работы по автомобилю
в одном месте
Цены на уровне среднебюджетного мультибренда. Качество запчастей, работ, а также сроки на уровне дилера
Под рукой как оригинальные запчасти, так и высококачественные недорогие аналоги. Ваши детали тоже возьмём в работу.
Оборудование и квалификация инженеров, как у дилера. Только без дилерских наценок.
Мы большой автосервис. Есть собственные участки кап. ремонта ДВС, КПП, сварки, выхлопных систем...
Более 10 лет заботимся
о самых надёжных и безопасных автомобилях в истории.
Максимально прозрачны. Присутствуйте в ремзоне, задавайте вопросы механику, диагностика при вас. Нет времени? Пришлем фото и видео.
Практически любая деталь в наличии:
от ступичного подшипника до комплекта цепи ГРМ.
Согласовываем все работы, их цены и сроки. Показываем и рассказываем всё простыми словами. Не делаем ничего без согласования
Выдаем полный комплект документов, сохраняем гарантию.
Особенно сильны в диагностике. Быстро и точно находим причину, чтобы сэкономить ваши время и деньги.
Используем весь арсенал дилерского оборудования.
Отзывы на Яндекс Картах
СТО ВСЕ СВОИ 78
Специализированный участок AUDI
Петергофское шоссе, 74, корп. 2В
Прямой телефон дежурного мастера Audi
для консультаций и записи
с 9:00 до 21:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
1
1
Ответит высококвалифицированный мастер, знающий ваш автомобиль до последнего винтика.
2
2
Проконсультирует. Вы сразу поймёте, что ведёте диалог с профессионалом.
3
3
Назовёт точную стоимость работ и запчастей в ситуации, когда диагностика не требуется.
4
4
Предложит оригинальные или качественные аналоги по запчастям, чтобы вы выбрали оптимальное решение.
5
5
Будет ненавязчив. Захотите приехать - будем вам рады. Если нет - ничего страшного :))
Вся информация и материалы, опубликованные на этом веб-сайте, защищены авторским правом и являются собственностью ООО "ВВВ", ИНН 7806623116

Вся информация на сайте представлена исключительно для ознакомления с работами и услугами компании, а также для онлайн записи.

Ни при каких обстоятельствах она не является публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Во избежание любых недоразумений, уточняйте актуальную информацию о ценах, нюансах оказания услуг в СТО "Все Свои-78" в городе Санкт-Петербург.
автосервис, сто, все свои 78
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

Для корректной и безопасной работы веб-сайта СТО "Все Свои-78" и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России

Оставаясь на веб-сайте, вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой СТО "Все Свои-78" и соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie

© 2008 - 2025 - ООО "ВВВ", ИНН 7806623116, КПП 780601001.

*Хорошее место 2021 - 2022 - 2023 - 2024

Оценка 5,0 на основании оценок от более чем 150 пользователей Яндекса