Новым клиентам скидка на обслуживание 15%
Награда Яндекс Хорошее место 5.0
09:00 – 21:00 без выходных
Замена масла бесплатно (при покупке масла и фильтра у нас)
ремонт ниссан
Записаться на обслуживание
Специализированный
сервис NISSAN
Знаем каждый винтик и проводок на машинах легендарного японского бренда.
Оборудование и квалификация инженеров, как у дилера. Только без дилерских наценок.
1
2

РЕМОНТ НИССАН

Машины nissan которые
бывают у нас чаще всего
Patrol
Tiida
Almera
Qashqai
Pathfinder
X-Trail
Отремонтировать nissan
Примеры наших работ
проконсультироваться у дежурного мастера nissan
Замена комплекта ГРМ
Капитальный Ремонт двигателя
диагностика и чип тюнинг
Ремонт тормозной системы
ремонт кондиционеров
замена рычагов передней подвески

Знаем все слабые места nissan
и как сделать качественный ремонт

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛИ НИССАН

Nissan Almera Classic Двигатель 1.6 QG16DE:
  • Катализатор - разрушается после 5 лет эксплуатации, частицы попадают в цилиндры;
  • Цепь ГРМ - растягивается (70-200 тыс. км);
  • Датчики: ДПРВ и ДПКВ - выходят из строя до 150 тыс. км. ДМРВ - влияет на работу катализатора. Датчик дроссельной заслонки - считается расходником
  • Дроссельная заслонка - чувствительна к загрязнению
  • Система зажигания - проблемы с запуском в мороз.
Nissan Tiida и Qashqai двигатель 1.6 (HR16DE):
  • Плавающие обороты холостого хода (чистка дроссельной заслонки каждые 50-60 тыс. км.);
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов (регулировка клапанов каждые 80-100 тыс. км.);
  • Закоксовка поршневых колец после 120-160 тыс.км.(расход масла);
  • Разрушение прокладки приёмной трубы после 100 тыс. км;
  • Вибрации из-за опоры двигателя после 100 тыс. км.
При правильном обслуживании двигатель 1.6 способен пройти более 300 тыс. км,
Nissan Tiida двигатель 1.8 MR18DE:
  • Менее прочная ГБЦ (возможны трещины при чрезмерной затяжке свечей);
  • Более неприхотливая поршневая группа и нейтрализатор;
  • Цепной привод ГРМ с ресурсом более 200 тыс. км.
При правильном обслуживании двигатель 1.8 - способен пройти более 350 тыс. км.
Nissan Patrol двигателей RD28T:
  • Склонен к перегреву;
  • Проблемы с электронным ТНВД;
  • Слабая коробка передач.
Двигатель требует регулярного качественного обслуживания.
Nissan Patrol двигатель ZD30DDTi:
  • Сложный в ремонте;
  • Частые поломки ТНВД;
  • Трещины в ГБЦ от локальных перегревов;
  • Ошибки в шим-управлении турбиной;
  • Проблемы с компрессией;
  • Заклинивание балансирных валов;
  • Растяжение цепи ГРМ;
  • Проблемы с моторным жгутом проводки под интеркулером;
Двигатель требует регулярного качественного обслуживания.
Nissan X-Trail и Qashqai двигатель 2.0 MR20DE:
  • Склонен к перегреву при езде на малых скоростях;
  • Залегание поршневых колец;
  • Течи масла через уплотнитель поддона;
  • Течи антифриза;
  • Тонкие стенки свечных колодцев (легко повредить при обслуживании);
  • Проверки натяжения цепи ГРМ после 100 000 км.
Nissan X-Trail двигателей 2.5 (QR25DE):
  • Проблемы с термостатом;
  • Неисправности масляного насоса;
  • Неуверенный запуск при низких температурах.
Nissan X-Trail турбодизель 2.0 (M9R):
  • Течи в обратной топливной магистрали;
  • Растягивание цепи ГРМ;
  • Требователен к качеству топлива.

Все двигатели X-Trail имеют склонность к повышенному расходу масла по мере увеличения пробега.

Nissan Pathfinder VQ40DE (бензиновый V6 4.0):
  • Катализаторы разрушаются после 140 000 км.;
  • Повышенный расход масла из-за разрушенных катализаторов;
  • Течь прокладок ГБЦ после 200 000 км.;
  • Необходимость регулировки клапанов каждые 100 000 км.
Nissan Pathfinder YD25/YD25DDTi (дизель 2.5):
  • Клапан EGR требует очистки каждые 2 года;
  • Топливные форсунки служат около 180 000 км.;
  • Риск повреждения турбины при замене масла;
  • Возможные трещины в ГБЦ из-за перегрева.
Nissan Pathfinder YD25/YD25DDTi (дизель 2.5):
  • Клапан EGR требует очистки каждые 2 года;
  • Топливные форсунки служат около 180 000 км.;
  • Риск повреждения турбины при замене масла;
  • Возможные трещины в ГБЦ из-за перегрева.
Nissan Pathfinder V9X (дизель V6 3.0):
  • Однорядная цепь ГРМ с ресурсом 100-150 000 км.;
  • Клапан EGR требует очистки каждые 2 года;
  • Форсунки служат около 170 000 км.;
  • Проблемы с интеркулером (утечки на 100-140 000 км).
Все двигатели требуют качественного обслуживания и использования рекомендованных производителем технических жидкостей.
Общая проблема всех двигателей на Nissan Pathfinder: термостат, неисправности масляного насоса и неуверенный запуск при низких температурах

При появлении первых признаков неисправности рекомендуется немедленно обращаться в сервисный центр для предотвращения более серьезных поломок.

ТОНКОСТИ В РАБОТЕ И
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ НИССАН

Основные проблемные места подвески Nissan X-Trail:
  • Опорные подшипники - до 20-30 тыс. км. (после 2010 года улучшены до 100 тыс. км.);
  • Стойки и втулки стабилизатора - ресурс около 40 тыс. км.;
  • Сайлент-блоки, Шаровые опоры, Ступичные подшипники - ходят 80-100 тыс. км.;
  • Рулевая рейка - начинает стучать после 130-140 тыс. км.
Подвеска в целом достаточно крепкая, но требует регулярного обслуживания и своевременной замены изношенных элементов. При активном использовании ресурс деталей может сокращаться.
Основные проблемы подвески Nissan Tiida:
  • Подрамник - слабый, нужно пристально делать осмотр;
  • Сайлент-блоки подрамника - часто трескаются и отслаиваются;
  • Стойки стабилизатора - считаются расходниками, но стоят недорого. Необходимо менять каждые 10 тыс.км.;
  • Опоры стоек - часто выходят из строя;
  • Кардан рулевого вала - может пострадать при несвоевременной замене сайлент-блоков подрамника;
  • Пружины - могут лопаться
  • Чашки - подвержены разрывам
Подвеска в целом жесткая, как у большинства Ниссанов. При игнорировании проблем с сайлент-блоками подрамника быстрее разрушаются другие резинометаллические элементы подвески.
Основные проблемные места подвески Nissan Patrol:
  • Стойки и втулки стабилизатора - ресурс около 50-60 тысяч км.;
Амортизаторы: Передние и задние - до 120-150 тысяч км.;
  • Пружины - могут лопаться при активном off-road;
  • Сайлент-блоки рычагов - замена после 100 тысяч км.;
  • Тяга Панара - меняется только в сборе;
  • Задний стабилизатор - часто ломается левая телескопическая стойка или барахлит сервопривод;
  • Рулевое управление: Тяги и наконечники - ресурс около 120-130 тысяч км,;
Важно: при частых внедорожных покатушках ресурс всех элементов подвески сокращается в 1.5-2 раза. После off-road поездок рекомендуется проверять и при необходимости менять масло в мостах и раздаточной коробке.
Основные проблемы подвески Nissan Almera:
  • Амортизаторы - склонны протеканию, особенно задние при полной загрузке (ресурс может упасть до 15 тыс. км);
  • Передние стойки - редко выхаживают более 100 тыс. км.;
  • Рычаги - требуют замены целиком (ремонт возможен, но без оригинальных компонентов);
  • Стабилизатор поперечной устойчивости - отсутствует штатно.
Важно: оригинальные амортизаторы имеют неудачный ресурс, рекомендуется замена на аналоги Kayaba или SACHS для повышения комфорта и надежности.
Основные проблемные в подвеске Nissan Qashqai:
  • Сайлент-блоки - требуют частой замены как на подрамнике, так и на рычагах;
  • Стойки стабилизатора - имеют небольшой ресурс из-за резиновых деталей;
  • Подушки двигателя - уязвимы при езде по неровностям и щебню;
  • Задние развальные болты - быстро закисают, требуется регулярная смазка при сезонной смене резины;
  • Задняя подвеска - требует особого внимания к состоянию сайлент-блоков;
  • Рулевая колонка - в рестайлинговой версии была обновлена, но проблемы сохраняются;
Важно: подвеска в целом считается недолговечной, особенно после рестайлинга, где хотя и были улучшены пружины и амортизаторы, но общая надежность осталась на прежнем уровне. Рекомендуется следить за состоянием резиновых элементов и своевременно проводить замену изношенных деталей.
Основные проблемы в подвески Nissan Pathfinder:
  • Передние нижние шаровые опоры - требуют регулярного контроля;
  • Рулевые наконечники - выходят из строя часто;
  • Ступицы - имеют ограниченный ресурс;
  • Стойки стабилизатора (передние и задние) - нуждаются в периодической замене;
  • Сайлентблоки задних нижних поперечных рычагов - требуют внимания;
  • Пыльники ШРУСов - часто повреждаются;
  • Амортизаторы - рекомендуется менять каждые 100 000 км.;
Важно: подвеска требует ежегодного осмотра и обслуживания. При появлении первых признаков нестабильности (бульканье сзади, скачки на мелких неровностях) необходимо проводить диагностику. Рекомендуется проверять подвеску при сезонной смене резины.
Записаться на бесплатный контрольный осмотр вашего японца
Наш склад запчастей
заточен под nissan

Практически любая деталь в наличии от СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ до КОМПЛЕКТОВ цепей ГРМ.

Проконсультироваться по запчастям

Мы не только профильное СТО nissan,
но и часть большого объединения автосервисов все свои 78

Одновременно ремонтируем до 15 автомобилей
Сделать любые работы по автомобилю в одном месте
Цены на уровне среднебюджетного мультибренда. Качество запчастей, работ, а также сроки на уровне дилера
Под рукой как оригинальные запчасти, так и высококачественные недорогие аналоги. Ваши детали тоже возьмём в работу.
Оборудование и квалификация инженеров, как у дилера. Только без дилерских наценок.
Мы большой автосервис. Есть собственные участки кап. ремонта ДВС, КПП, сварки, выхлопных систем...
Более 10 лет заботимся
о самых надёжных и безопасных автомобилях в истории.
Максимально прозрачны. Присутствуйте в ремзоне, задавайте вопросы механику, диагностика при вас. Нет времени? Пришлем фото и видео.
Практически любая деталь в наличии:
от ступичного подшипника до комплекта цепи ГРМ.
Согласовываем все работы, их цены и сроки. Показываем и рассказываем всё простыми словами. Не делаем ничего без согласования
Выдаем полный комплект документов, сохраняем гарантию.
Особенно сильны в диагностике. Быстро и точно находим причину, чтобы сэкономить ваши время и деньги.
Используем весь арсенал дилерского оборудования.
Отзывы на Яндекс Картах
СТО ВСЕ СВОИ 78
Специализированный участок nissan
Петергофское шоссе, 74, корп. 2В
Прямой телефон дежурного мастера NISSAN
для консультаций и записи
с 9:00 до 21:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
1
1
Ответит высококвалифицированный мастер, знающий ваш автомобиль до последнего винтика.
2
2
Проконсультирует. Вы сразу поймёте, что ведёте диалог с профессионалом.
3
3
Назовёт точную стоимость работ и запчастей в ситуации, когда диагностика не требуется.
4
4
Предложит оригинальные или качественные аналоги по запчастям, чтобы вы выбрали оптимальное решение.
5
5
Будет ненавязчив. Захотите приехать - будем вам рады. Если нет - ничего страшного :))
Вся информация и материалы, опубликованные на этом веб-сайте, защищены авторским правом и являются собственностью ООО "ВВВ", ИНН 7806623116

Вся информация на сайте представлена исключительно для ознакомления с работами и услугами компании, а также для онлайн записи.

Ни при каких обстоятельствах она не является публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Во избежание любых недоразумений, уточняйте актуальную информацию о ценах, нюансах оказания услуг в СТО "Все Свои-78" в городе Санкт-Петербург.
автосервис, сто, все свои 78
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

Для корректной и безопасной работы веб-сайта СТО "Все Свои-78" и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России

Оставаясь на веб-сайте, вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой СТО "Все Свои-78" и соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie

© 2008 - 2025 - ООО "ВВВ", ИНН 7806623116, КПП 780601001.

Хорошее место 2021 - 2022 - 2023 - 2024

Оценка 5,0 на основании оценок от более чем 220 пользователей Яндекса