Записаться на
ремонт подвески
ДИАГНОСТИКА И
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
Диагностика - БЕСПЛАТНО! Перед ремонтом покажем на что нужно обратить внимание и предоставим рекомендации.
Петергофское шоссе, 74, корп. 2В
с 9:00 до 21:00 без выходных
Мы действительно поможем решить проблему с авто

Комплексная диагностика ходовой части
  • Проверка ступичных подшипников
  • Проверка целостности пружин
  • Оценка состояния всех сайлетблоков
  • Осмотр амортизаторов на наличие масляных подтеков
  • Оценка состояния пыльников ШРУСа и рулевой рейки
  • Проверка шаровых опор и стоек стабилизатора
Предоставляем отчет и рекомендации по диагностике подвески
Диагностика подвески в среднем занимает от 35 минут все зависит от типа подвески и габаритов автомобиля. После осмотра мы пригласим вас к автомобилю (или предоставим фото или видео) и покажем неисправность если она есть. После ознакомления с проблемой если она присутствует мы напишем вам рекомендации по дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля.
Предоставляем отчет и рекомендации по диагностике подвески
Диагностика подвески в среднем занимает от 35 минут все зависит от типа подвески и габаритов автомобиля. После осмотра мы пригласим вас к автомобилю (или предоставим фото или видео) и покажем неисправность если она есть. После ознакомления с проблемой если она присутствует мы напишем вам рекомендации по дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля.

Мы гарантируем качество выполнения наших работ. На все работы и запчасти даем гарантию.

Работы и услуги по ремонту подвески
  • Замена сайлентблоков
    При повреждении сайлетблоков авто теряет устойчивость. Неравномерный износ шин. Иногда дешевле поменять рычаг в сборе, т.к. отдельная замена сайлетблока может быть дороже. Влияет на управление и износ шин.
  • Замена шаровой опоры
    Поскрипывание и небольшие стуки на малой скорости вполне возможно нужно обратить внимание на состояние шаровых опор. Влияет на управление и износ шин.
  • Замена стоек стабилизатора
    Первые признаки неисправностей стоек стабилизатора - глухие частые стуки, проявляются только на неровной дороге. Неисправность понижает управление автомобилем.
  • Замена рычагов передней и задней подвески
    Основа подвески, в рычаги упирается амортизатор и пружина. Их можно при попадании в яму, открытый люк. Так же на большинстве автомобилей рычаги металлические и могут трескаться от ржавления и усталости металла. Неисправность влияет на неравномерный износ шин и потери управляемости.
  • Замена пружин
    Если вы заметили что автомобиль просел, или имеет наклон на ровной дороге - первый признак того что стоит обратить внимание на состояние пружин. Они могут банально просесть и или потерять один виток из-за усталости металла. Эта запчасть меняется исключительно парой. Пружины имеют несколько градаций жесткости, перед покупкой и установкой обязательно проконсультируйтесь у мастера.
  • Замена амортизаторов
    Неисправность проявляется продолжительным раскачиванием автомобиля после проезда по яме или лежачему полицейскому на любой скорости. При исправном амортизаторе раскачивание передней или задней части автомобиля не более 2 раз, если больше нужно обратить на состояние амортизаторов. Амортизаторы бывают нескольких видов и отличаются по жесткости и высоте - что влияет на клиренс и управление автомобилем.
  • Замена рулевых наконечников и тяг
    Неисправность выявляется при поворачивании руля до упора на месте - могут возникать щелчки. Так же похоже на неисправность стоек стабилизатора. Влияет на износ шин и чувствительность управления автомобиля.
  • Опора амортизатора
    Обычно меняют при замене амортизатора, т.к. стоит недорого и потом менять специально выходит дорого. Редко выходит из строя. Неисправность детали проявляется скрипом при повороте руля.
  • Втулки стабилизатора
    Проявляется частым стуком при езде по неровной дороге. Стук отдает на корпус и довольно громкий и отчетливо слышен. Влияет на управление автомобилем.
  • Подрамник и сайлетблоки подрамника
    Обычно подрамки несущая конструкция и очень прочная, бывает передний и задний зависит от типа автомобиля. Требует замены только после ДТП или если подрамник сильно подвергся коррозии и имеет трещины. Сайлетблоки подрамника крайне редко выходят из строя их меняют только при условии снятия подрамника. Влияет на управление и износ шин.
  • Замена задней балки и сайлетблоков задней балки
    Задняя балка работает по типу торсиона (выкручивание и скручивание). Из-за этого со временем возникает усталость металла и появляются трещины как на металле так и на сайлетблоках. Влияет на управление и износ шин.
  • Замена ступичного подшипника
    Гудение при езде со стороны одного из колес. Усиливается гудение при поворотах на средней скорости. От диска идет пар но вы не заезжали в лужу. Это все свидетельствует на подклинивание ступичного подшипника, вам срочно стоит обратиться в сервис. Чревато потерять колесо прямо на дороге.
  • Замена Шрус и пыльника ШРУСа
    Неисправность в детали ШРУС проявляется хрустом при движении на поворотах, вибрацией и гудением на средней скорости. Деталь довольно надежная, но если поврежден его пыльник, то от попадания пыли и влаги деталь сильно изнашивается и требует замены. ШРУС бывает внутренний и внешний, обязательно проконсультируйтесь с мастером по поводу фирмы изготовителя. Иногда проблематично подобрать т.к. зачастую деталь поставляется полностью в сборе с приводом.